On Tue, Nov 13, 2007 at 11:47:57PM -0600, Igor Muratov wrote: > Что мне во всем этом не нравится. К сожалению это отход от дистрибутива. > Средствами ALS 4.0 x86_64 это сделать невозможно. Нужно обязательно > переключаться на сизиф либо делать backport для ряда пакетов. Учитывая > что мы всегда говорили что Сизиф это сплошные эксперементы, то > рекомендовать это для продакшена я не могу. Всё проходит через сплошные эксперименты. Когда пройдёт, тогда можно будет рекомендовать для промышленной эксплуатации. -- ldv