On Tue, Nov 13, 2007 at 04:48:13PM +0300, Anton V. Boyarshinov wrote: > > > gnumeric я тоже, кажется победил, проверю и запушу. > > Вы там с Алексеем только постарайтесь не делать двойную работу, ага? > Ну, я брал за основу его repo Так. Спасибо за помощь, однако я тут "долго бился лбом" - вообщем кажется у меня сейчас этот goffice полностью форкнется в goffice-light (и по докам и по Locale и т.д.) -- С уважением, Алексей Морсов программист ЗАО "ИК "Риком-Траст" Jabber: samurai@www.fondmarket.ru ICQ: 196766290 www.ricom.ru www.fondmarket.ru ALT Linux Team Member email: swi@altlinux.ru web: www.altlinux.ru, www.sisyphus.ru NP: savage genius - Forever... (Erementar Gerad OP - Forever...)