On Mon, Nov 12, 2007 at 03:17:29PM +0300, Sergey Bolshakov wrote: SB> Апстрим у нас общий. SB> Собственно, хорошо бы обсудить правки по существу, перед тем как SB> вдаваться в детали представления оных. Я могу смотреть на эти правки только глазами полного diff. Из-за такого твоего подхода я лишен полностью возможности видеть конкретные изменения по сравнению с моим репо. Особенно это "приятно" в связи с тем что у тебя патчи интегрированы прямо в master. Так что у тебя нет ни одной правки к моему пакету -- у тебя есть полностью самостоятельная сборка этого пакета. >> Использовать этот git repo для обновления моего git repo невозможно (или >> прошу научить как это делать, кроме как cherry pick). SB> Нуу, есть -s ours, например :) Ну это.. ты в курсе, что это то еще развлечение и требует существенно больше времени. Я столько времени на этот пакет тратить не готов. Так что если твой пакет лучше моего (ты не мог бы кратко описать чем), то я могу предложить тебе забрать этот пакет себе. Мне хватило геморроя с ppp, правки на который тоже были одним большим бандлом, а в результате несколько человек несколько месяцев чинили ppp. -- С уважением, Денис http://freesource.info ---------------------------------------------------------------------------- Прошу тестрировать! -- vserge in devel@