Я склонировал питоновский svn-репозитарий и хочу его публиковать as is, а не отдельные ветки. Насколько я понимаю, это позволит кому-то дальше делать git-svn fetch на этом репозитарии с учетом всех мёржев между ветками. Правильно ли я понимаю, что для продолжения полноценной работы над git-svn репозитарием нужно публиковать его полностью? (To whom it may concern: я импортирую этот репозитарий лишь с определённой точки: git-svn fetch --revision 37909:HEAD ) Но вопрос у меня другой. В git-svn захардкодено использование refs/remotes/. Такие бранчи не публикуются при помощи git-push. Как мне опубликовать этот "референсный" git-svn репозитарий на git.altlinux.org?