On Sun, Nov 11, 2007 at 12:31:20AM +0300, Vitaly Lipatov wrote: > On 10 ноября 2007, Pavlov Konstantin wrote: > ... > > Я себе доукомплектовал до того, что wine запускается. > Костя, а ты не мог бы проконсультировать, какие движения для > этого требуются, и что ещё нужно кроме Сизифа? Хорошо, я завтра-послезавтра приведу пакет в более-менее приличный вид и выложу в свой git. Там ничего страшного нет, просто я руками скопировал все нужные библиотеки и части wine в результирующий пакет. Ничего кроме Сизифа и не требуется. Counter Strike, впрочем, почему-то не заработал. -- сорри что повторяюсь, у кого-нибудь кроме меня kde самопроизвольно на jamaica.kde.org лезет? V_home: сегодня день рожденья боба марли. так что всё правильно