On Wed, Nov 07, 2007 at 04:50:56PM +0300, Alexey Shabalin wrote: > 06.11.07, Alexey Tourbin написал(а): > > Я взялся за сборку mono. Отчасти это вызвано необходимостью пересборки > > mono с новым rpm-build-mono. Я также изменю некоторые зависимости, но > > распил пакетов пока всерьез менять не собираюсь. Результат будет > > представлен на обсуждение. > > так может и распилим сразу совместными усилиями? > я тоже подключусь. Его по-нормальному распилить трудно. Я пока захачил то, что мне явно не нравится, но в основном не трогая расклад по пакетам.