On Fri, Nov 09, 2007 at 12:47:06PM +0300, Dmitry V. Levin wrote: > > Вы не хотите отправить все эти пакеты вместе с libgnomeoffice одной > транзакцией? Я хотел.. в сизифе libgsf оказалась старее чем надо, пришлось доливать ее... Так ждать "материализации" либ или перезалить их еще раз вместе с гнумерик? > > Заодно объясните, пожалуйста, мне и прогрессивной общественности, какой > смысл паковать libgnomeoffice и libgnomeoffice-light, оба содержащие > библиотеку libgoffice-0.so.5 с единым soname? > На какой эффект вы при этом рассчитываете? одна слинкована с gnome другая нет. -- С уважением, Алексей Морсов программист ЗАО "ИК "Риком-Траст" Jabber: samurai@www.fondmarket.ru ICQ: 196766290 www.ricom.ru www.fondmarket.ru ALT Linux Team Member email: swi@altlinux.ru web: www.altlinux.ru, www.sisyphus.ru NP: savage genius - Inori no Uta (SIMOUN ED - Inori no Uta)