On Thu, Nov 08, 2007 at 07:21:22PM +0300, Alexey Tourbin wrote: > С libmono.so.0 такой прикол -- он никому не нужен, потому что сейчас при > линковке используется 'libtool -static'. Чьей линковке? jit-компилера? Да, это по умолчанию, для якобы ускорения работы конкретно его. > С чем это связано, я не знаю, но если передать configure опцию > --disable-static, то зависимость на libmono.so.0 обретаются сразу везде > где надо. Это где? В monodis, или там beagle оно и так есть. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): Благодаря метаниям мантейнеров postgresql мирные пакеты, использующие libpq, перестали успевать за переименованиями пакетов libpq-devel. -- ldv in devel@