On Sat, Nov 03, 2007 at 02:34:51PM +0500, Andrey Rahmatullin wrote: > нам на манер debian? В частности, уже пора выкинуть в отдельные пакеты mcs > и /usr/lib/mono/1.0, запаковать отдельно libmono (он вообще кому-то > нужен?) С libmono.so.0 такой прикол -- он никому не нужен, потому что сейчас при линковке используется 'libtool -static'. С чем это связано, я не знаю, но если передать configure опцию --disable-static, то зависимость на libmono.so.0 обретаются сразу везде где надо. Пожалуй попробую сделать --disable-static и посмотреть, будет работать или нет.