On Sun, Nov 04, 2007 at 05:24:40PM +0300, Alexey Tourbin wrote: > > А я ещё ничего и не заливал. > Тогда ладно. Пока можно без справки. :) Как там прогрессирует распил mono? У меня готова или почти готова новая версия rpm-build-mono. В ней решены почти все проблемы, которые можно решить на данном этапе развития относительно доступными средствами. Тут такая тонкость, что сразу после того, как эта версия rpm-build-mono попадёт в сизиф, желательно сразу же собрать с ней mono. Раньше этого сборка любого моновского пакета даст анметы (которые, впрочем, рассосутся при прохождении нового mono). В остальном совместимость сохранена -- то есть не придётся сразу же пересобирать все имеющиеся моновские пакеты. По прежнему просьба положить /usr/bin/monodis в какой-нибудь самый базовый моновский пакет, а может и отпилить отдельно в пакет с нехитрым названием monodis (правда, тогда ещё и придётся отпилить libmono). Я посмотрел как собраны некоторые моновские пакеты. Есть вот какая претензия: не нужно делать отдельно напр. libgtk-sharp2-devel пакета, в котором единcтвенное что есть это *.pc файлы. Точнее, не надо класть *.pc файлы в отдельный *-devel пакет, если правильное использование *.pc файла не дает ГАРАНТИРОВАННОГО использования каких-либо ДРУГИХ файлов из этого пакета (типа include'ов и симлинка для линковки в более типичном случае). Иначе buildreq не обнаружит зависимость на такие пакеты, т.к. *.pc файлы сами по себе игнорируются buildreq'ом. А если buildreq не обнаруживает зависимости то это очень плохо с точки зрения технологии разработки. Ещё претензия по сборке mono: убрать всё зависимости, выставленные вручную. Например, сейчас mono требует libicu. Я так и не нашёл, где там зашита зависимость на libuci. Это наверное просто наколка. В общем, лучшее, что может сделать maintainer по части зависимостей -- это ПРОСТО запускать buildreq. Всё остальное должно волшебным образом получиться автоматически, а если что-то не получается, значит надо фиксить сборочную среду/технологию сборки. Таково мое понимание технологичности разработки пакетов.