On Mon, Nov 05, 2007 at 12:26:58PM +0600, Ildar Mulyukov wrote: > > 2. maj.min в имя пакета надо однозначно. > Зачем? С правильно работающими зависимостями пакеты можно называть хоть > unknown-345.i586.rpm Параллельная установка. > > 4. Рандомные версии - патчить. > Да. хотя использование таких версий иногда осмысленно. Например на > быстротекущем апстриме. (nemerle на моей памяти вставлял в версию SVN > rev.) А линковаться как с ними предлагается? к тому же SVN rev не рандомен. > У меня сложилось устойчивое ощущение, что господа не читали мой > mono-policy draft, который я публиковал тут, в devel@ http://lists.altlinux.ru/pipermail/devel/2006-November/050915.html ? Так там нет ничего интересного. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): Это известное свойство sudo - сохранять переменные окружения пользователя, запускающего sudo. Например, запуск 'sudo /etc/init.d/httpd restart' и последующий анализ переменных окружения apache вас очень сильно и неприятно удивит. -- abulava in #7353