On Sat, Nov 03, 2007 at 10:57:32PM +0300, Alexey Rusakov wrote: > Dmitry V. Levin wrote: > > On Sat, Nov 03, 2007 at 03:40:41AM +0300, Alexey Tourbin wrote: > > > Например, я вот думаю, не стоит ли отпилить от libcairo-devel пакет > > > libcairo-fb-devel (поддержка directfb). Иначе libcairo-devel требует > > > libdirectfb-devel, что в некотором смысле не очень хорошо (нарушается > > > "ортогональность" зависимостей, если рассматривать "поддержку" разных > > > фич по сборке как некое подобие матроида; > > > > Если клиентов libcairo-devel, которым для сборки не требуется > > libcairo-fb-devel, наберётся достаточно, то от распила будет > > практическая польза. Если нет, то нет. > Поддержка DirectFB в Cairo делалась для сборки GTK+ с поддержкой DirectFB. > В данный момент такую сборку как раз просят вернуть (и lav@ никогда не был > доволен тем, что пакет был выброшен из Сизифа). Мне кажется, если сделать > её совершенно отдельной сборкой без пакета -devel, libgtk2-directfb не > повредит ничему из имеющегося в Сизифе. Вам нужно на досуге подумать, что это такое "матроид" или же система "линейно независимых множеств" или что-нибудь такое. Это имеет прямое отношение к зависимостям типа BuildRequires. То есть вот то, как эти зависимости "схлопываются" по отношению частичного порядка, это наверное является наиболее важным "пунком" в понимании rpm-зависимостей вообще.