On Mon, Nov 05, 2007 at 01:37:44AM +0300, Vitaly Lipatov wrote: > On 4 ноября 2007, QA Team Robot wrote: > > juddi - Open source Java implementation UDDI specification. > Я всё-таки не понимаю, почему у нас python имеет префикс > python-module, пакеты ruby предваряются ruby, модули perl > имеют свой префикс, библиотеки в пакетах, начинающихся с lib > лежат, шрифты красиво разложены по fonts-ttf, а java-пакеты > разбросаны по репозиторию с непредсказуемыми названиями, ни > отфильтровать, ни посмотреть что есть. Предлагаю следующее правило: библиотеки для специфических языков должны иметь преифкс язык-. Front-end пользовательские приложения, написанные на специфических языках, не должны иметь префикс язык-. Префикс "язык-" желательно понимать более буквально. То есть префикс "python-module-" -- это, по-моему, перебор. Я уже однажды писал, что в названии пакета в принципе нельзя достаточно полно описать его различные предназначения с точки зрения общей семантики. Поэтому долой /-module/, даёшь более простой/грубый префикс.