On Sun, Nov 04, 2007 at 11:19:00PM +0300, Alexey Tourbin wrote: > Есть же какие-то policy.X.Y.NAME.dll, которые вроде бы обеспечивают > обратную совместимость по версиям. То есть нужен насущный пример, когда > нужно разводить пакеты в нескольких штуках. На том множестве моновских > пакетов, какое сейчас есть в сизифе, я не вижу смысла городить maj/min. Смена X.Y означает слом ABI, тут policy.X.Y.NAME.dll не помогут. > > 3. publisher policy тоже надо однозначно. Можно даже макрос для вызова al > > сделать. > А что это такое, где посмотреть? http://pkg-mono.alioth.debian.org/cli-policy/ch-appendix.html#s-gac-policy-file-example > > 5. Всё паковать как noarch, используя макросы из rpm-build-mono вместо > > %_libdir. > noarch, вообще говоря, паковать нельзя, потому что зависимости на > сонеймы отличаются на x86 и x86_64. То есть можно паковать как noarch > чисто дотнетовский код, который не привязывается к системным разделяемым > библиотеками. Да, конечно. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): > И он [QA Team Robot] каждый день меня спамить будет? По вторникам. :) Впрочем, по иным вторникам мне так неудобно бывает спам рассылать, что вторник затягивается до четверга. -- at in devel@