On Mon, Nov 05, 2007 at 01:07:17AM +0500, Andrey Rahmatullin wrote: > http://pkg-mono.alioth.debian.org/cli-policy/index.html Я это видел, но не вчитывался. > Отсюда выводы: > 1. На разные GAC можно в принципе наверно забить. Я тоже так подумал. По крайней мере, пока не появится заказчик, который готов платить за эту музыку $50/час или вроде того. > 2. maj.min в имя пакета надо однозначно. Есть же какие-то policy.X.Y.NAME.dll, которые вроде бы обеспечивают обратную совместимость по версиям. То есть нужен насущный пример, когда нужно разводить пакеты в нескольких штуках. На том множестве моновских пакетов, какое сейчас есть в сизифе, я не вижу смысла городить maj/min. > 3. publisher policy тоже надо однозначно. Можно даже макрос для вызова al > сделать. А что это такое, где посмотреть? > 4. Рандомные версии - патчить. Рандомные версии, которые используются только в пределах одного пакета, надо просто не предоставлять. Я уже придумал что в mono.prov надо обрабатывать только файлы из /usr/lib/mono/. А во mono.req взаимно уничтожать Requires и приватные Provides. > 5. Всё паковать как noarch, используя макросы из rpm-build-mono вместо > %_libdir. noarch, вообще говоря, паковать нельзя, потому что зависимости на сонеймы отличаются на x86 и x86_64. То есть можно паковать как noarch чисто дотнетовский код, который не привязывается к системным разделяемым библиотеками.