On Sun, Nov 04, 2007 at 11:47:02PM +0500, Andrey Rahmatullin wrote: > On Sun, Nov 04, 2007 at 05:24:40PM +0300, Alexey Tourbin wrote: > > Например, почему пакет mono-data-sqlite отпилен отдельно, но требует > > в свою очередь "жирный" mono-data? В пакете mono-data в свою очередь > > лежит Novell.Directory.Ldap, который совсем не нужен для работы sqlite. > > Получается, если мое приложение использует sqlite, мне приходится > > вытягивать "жирный" ldap и what not. > Как в дебиане: > > libmono-sqlite2.0-cil требует libmono-system-data2.0-cil и libsqlite3-0. > Всё. > libmono-system-data2.0-cil при этом содержит только System.Data.dll, а > лдап лежит в libmono-ldap2.0-cil. Ну да, я примерно так себе это и представил. Только дебиановское наименование пакетов (всё на lib*) мне не очень нравится. Есть такие варианты: mono-data или mono-data{1,2} или mono{1,2}-data соответственно наращивать названия *-ldap *-sqlite Не знаю как лучше назвать на самом деле. Надо подумать, как всё это будет смореться в BuildRequires. > А .mdb, кстати, вообще в mono-dbg, и это правильно. Хм. Тогда *.mdb должно дублировать иерархию основных пакетов. Или нет?