On Sun, Nov 04, 2007 at 05:44:51PM +0300, Alexey Tourbin wrote: > Я не понял, сколько цифр необходимо и достаточно сохранить для > разрешения зависимостей -- две или три? То есть где в mono/ > находится код загрузчика зависимостей, который определят, > подходит версия или нет, если требуемая и имеющаяся версии > в точности не совпадают? Так. Я почитал умных книжек и понял, что неверно всё это дело понимал. Во-1-х, Рихтер явно рекомендует выносить "1.0.*" из AssemblyInfo.cs и писать честные версии. Во-2-х, версии для библиотек в GAC, _кроме стандартных_ (mono/metadata/assembly.c::framework_assemblies[]) проверяются целиком. Версии для библиотек не в GAC (т.е. локальных) не проверяются вообще. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): Force the use, Luke :)