Hi Anton! Sunday 04, at 11:54:34 AM you wrote: > Денис Смирнов пишет: > > On Sat, Nov 03, 2007 at 11:32:01PM +0300, Anton Farygin wrote: > > > > Очень прошу всех, кто сейчас занимается работой над ядрами .22 озвучить > > здесь какую помощь и в каком виде они хотели бы/готовы были бы принять. > > > > Кроме того прошу кого-нибудь из знающих ткнуть меня носом, как мне на базе > > нынешнего ovz-smp собрать ядро, которое нужно мне, а именно: > > - с эмуляцией RTC через HPET (без этого у меня астериск не работает нифига); > > - с поддержкой PAE (ибо играюсь я на десктопе, где не могу пока позволит > > себе использовать x64, но при этом у меня тут сейчас 4G RAM и я на днях > > буду покупать еще 4 -- ибо не хватает); > > > > Пользоваться menuconfig умею, а пользоваться нынешней системой сборки -- > > нет. > > Денис, для начала: > > git-clone git+ssh://git.alt/people/lakostis/packages/kernel-image-2.6.22.git > > Дальше - собрать kernel-source из origin/kernel-source с помощью gear > --rpmbuild -- rpm -ba > > После этого checkout из kernel-image-wks-smp и смотрим как оно всё устроено. > > Коротко говоря - каждый feat/fix живёт в отдельном branch и мержится в > kernel-image, из которого уже собирается патч и собственно image. > > Я не нашёл средств автоматизации для объединения патчей.. может быть я > ошибаюсь. у vsu@ есть в пакете git.alt:packages/kernel-build-scripts есть утилита merge-all-branches. Бранчи описываются в файле branches-to-merge в в виде имени до -- если нужно смерджить пачку (например, fix-core--arch + fix-core--syslog), или в виде полного названия бранча. Посмотреть что будет объединено: merge-all-branches -l, сделать объединение - merge-all-branches -a. -- WBR et al.