Hi Michael! Saturday 03, at 08:31:22 PM you wrote: > PreScriptum: мне добавить, надеюсь, нечего. придется. Перечитай еще раз письмо при ответе, потому как мы уже долгое время говорим не слушая друг друга. > > On Sat, Nov 03, 2007 at 09:14:47PM +0300, Konstantin A. Lepikhov wrote: > > hint - led@ не использует git для сборки ядер. Поэтому я > > совершенно не понимаю, чем его ядра полезны для сизифа, и чем > > они полезнее, например, ядер, которые собирает, например, wrar@ > > Я не знаю, кто такой сизиф. Если "сизиф" -- это где Ты собираешь > в git, а пользователи (и коллеги) выпрашивают твой винчестер, > то остановите планету. сизиф - это инструментарий для построения решений. А инструменты у каждого свои. И это не общественные топоры и пилы с неразведенными лезвиями > > Если речь о Sisyphus, то насколько я понимаю, цель его > существования -- это именно что площадка для совместной работы > над пакетной базой людей, которые её применяют на практике. > > Причём в виде бинарников, а не исходников. сизиф в последнее время является помойкой, которой даже нельзя пользоваться. И в помойку он превращается трудами некоторых-не-буду-показывать-пальцем, которые не видят разницу между дедалом и сизифом. Поэтому личный git с инструментами и частичными merge'ами с git'ами людей, которым ты доверяешь, вполне имеет право на жизнь, более того, эту жизнь значительно облегчает. И всплеск личных repo на /people/ и git.altlinux только это доказывает. > > Таким образом, я берусь утверждать, что бинарные сборки led@, > исходники для которых доступны -- пользователям Sisyphus, > вероятно, даже более полезны, чем твой git на твоём диске, > будь он хоть триста раз аккуратно порезан по коммитам. > > Я уважаю твою работу, но не вижу смысла восторгаться технологией > ради технологии. Или работой ради работы. перенос патчей из src.rpm и превращение их бранчи c атомарными коммитами в git и обратно - это как раз технология ради технологии. Еще раз: я не пытаюсь обос$%#$%$# сборки led@, просто констатирую факт, что если в сизиф потребуется положить ядро с его изменениями, проще будет выкинуть его патчи, потому как их крайне сложно загитизоровать, и все сделать самому. Т.е. человек потратил впустую свое время и нервы, что жалко. И мне крайне претит весь этот пеар "ах какие мы умелые сами собрали ядро, берите его здесь". Не было бы проблем с std-smp, 2.6.22 медленно клепался бы еще месяц, без криков каждый час "ну когда же выложишь". Организуй вы свой .git со всеми патчами, и дав ссылку vsu@/ldv@ или мне - проблема была бы решена за гораздо более короткое время и инцидент был бы исчерпан. > > people/и тем более $arch - это суппорт. > > Это суппорт не в большей мере, чем Sisyphus/, branch/ и прочее, > чем такие же люди, как ты (даже попроще) вовсе не брезгуют. суппорт - это то, что отнимает твое время без пользы. > > > xen это вообще непонятно что. Кстати, автор данного пакета был > > крайне удивлен, что ядра собираются из git, и что std-smp > > содержит в себе почти все патчи из RHEL. > > (это те, которые я специально выковыривал по выходе RHEL5?..) git log -p > Где-то. это называется make menuconfig. > Я вполне вправе обсуждать то, что я поставляю клиентам нашей > фирмы по нашим договорам; равно как и высказывать своё мнение > по поводу пригодности различных сборок. так объясни наконец претензии к какой из сборок? wks-smp обновляется только ondemand, причем личного demand, а к ovz-smp у тебя претензий вроде-бы нет. -- WBR et al.