On Sat, 3 Nov 2007 16:56:15 +0300, Alexey I. Froloff wrote: > > > У openntpd есть две проблемы. Первая - он не предназначен для > > > раздачи точного времени даже в локальной сети. Постоянно > > > вылезает "leap not in sync". При чём вылезает это даже в > > > nagios'овском check_ntp. > > На моём сервере часы подводились лишь четырежды с 23 сентября. > > openntpd-3.9p1-alt6 > Я не про "подводить", а про "отдавать". ntpdate (через который и > работает check_ntp) не со всяким сервером будет синхронизироваться. Корень проблемы "leap not in sync", как мне кажется, в том же месте, что и "подводить часы" - нестабильное время в BIOS. У меня используется ntpdate на рабочей станции, и, судя по логам, проблем не было. > > В этом случае можно вставить ntpdate в инит-скрипт. > В ntpd так и было. Ну, это каждый админ для себя должен решить, менять время скачком, или постепенно. Я вот считаю, что постепенно - правильнее. Вообще, содержимое инит-скрипта - это не проблема openntpd. -- Grigory Batalov, ALT Linux Team