PreScriptum: мне добавить, надеюсь, нечего. On Sat, Nov 03, 2007 at 09:14:47PM +0300, Konstantin A. Lepikhov wrote: > hint - led@ не использует git для сборки ядер. Поэтому я > совершенно не понимаю, чем его ядра полезны для сизифа, и чем > они полезнее, например, ядер, которые собирает, например, wrar@ Я не знаю, кто такой сизиф. Если "сизиф" -- это где Ты собираешь в git, а пользователи (и коллеги) выпрашивают твой винчестер, то остановите планету. Если речь о Sisyphus, то насколько я понимаю, цель его существования -- это именно что площадка для совместной работы над пакетной базой людей, которые её применяют на практике. Причём в виде бинарников, а не исходников. Таким образом, я берусь утверждать, что бинарные сборки led@, исходники для которых доступны -- пользователям Sisyphus, вероятно, даже более полезны, чем твой git на твоём диске, будь он хоть триста раз аккуратно порезан по коммитам. Я уважаю твою работу, но не вижу смысла восторгаться технологией ради технологии. Или работой ради работы. > > > > > 3) предложение о его поддержке повисло в воздухе. И не > > > > > надо говорить, что этого письма ты не видел. > > > > Оно поступило тогда, когда майнтейнер по крайней мере опять > > > > появился в пределах досягаемости. Хорошо, но несвоевременно. > > > > (это не претензия, а если -- то не к тебе; просто как факт) > > > тогда ты похоже ошибся с ответом :) я не vsu@ > > Нет, не ошибся. Ответ был про разницу "у меня в гите" и > > "у меня в people для $arch". > people/и тем более $arch - это суппорт. Это суппорт не в большей мере, чем Sisyphus/, branch/ и прочее, чем такие же люди, как ты (даже попроще) вовсе не брезгуют. > xen это вообще непонятно что. Кстати, автор данного пакета был > крайне удивлен, что ядра собираются из git, и что std-smp > содержит в себе почти все патчи из RHEL. (это те, которые я специально выковыривал по выходе RHEL5?..) > > > Это повышает планку вхождения, но ненамного выше борьбы с > > > --as-needed. > > Видишь ли, на эту борьбу есть --no-as-needed там, где > > неоправдано. И если бы была техвозможность то изменение > > сделать warning, а не error -- это было бы тоже хорошо. > Типа ядра для блондинок :) Где-то. > > > Поэтому по вопросам коммерческого использования данных > > > продуктов ты знаешь куда обращаться ;) > > Да, в /dev/null. Меня вполне устраивает 2.6.18-led-smp-alt1 > > на данный момент ;) > значит, ты также не в праве обсуждать что-то по текущей > ситуации, потому как не в теме. Я вполне вправе обсуждать то, что я поставляю клиентам нашей фирмы по нашим договорам; равно как и высказывать своё мнение по поводу пригодности различных сборок. В какой _ты_ теме -- меня уже почти перестало интересовать. При таком продолжении заинтересуется ~/.mutt/score, что было бы крайне неприятным продолжением прецедента. (думаю, не нужно объяснять, что при таком хамском отношении к коллегам минусов у участия в совместной разработке прибавляется? и что то, что они не будут в итоге делать -- один человек сколь угодно любой крути попросту не закроет) > > > > Ещё надеюсь, что ты тоже подумаешь над корнем таких проблем. > > > > Не в инструментах он, а только в людях. > > > talk - action = 0 Что ты сделал для std-smp? :) > > Что-то когда-то делал, повспоминать и тебе в жабер накидать? > нет, интересует текущая ситуация, раз ты бросился всех защищать :) Я не других пытаюсь защитить, а тебе мозги вправить, если ещё не заметил. По большой дружбе, поскольку вообще-то это табу. > > Не съезжай с вопросов взаимодействия на детали реализации, > > если ты вообще хочешь эти вопросы решить, а не > > придуриваешься. > мне плевать на взаимодействие с одним человеком, поскольку > помойму он невменяем. Вот и все. Кто из shrek@, vsu@, led@, меня (никого не пропустил вроде)? А, хотя если _одним_ -- то я уже догадался. -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/