Hi Michael! Saturday 03, at 07:48:55 PM you wrote: ... > _Тебе_ я _за forcedeth_ не выговаривал как раз -- какого ты полез > судить чужую работу, не знаю. (за свою бы так не обижался) > > Ладно, замяли для ясности. hint - led@ не использует git для сборки ядер. Поэтому я совершенно не понимаю, чем его ядра полезны для сизифа, и чем они полезнее, например, ядер, которые собирает, например, wrar@ > > > > > 3) предложение о его поддержке повисло в воздухе. И не надо > > > > говорить, что этого письма ты не видел. > > > Оно поступило тогда, когда майнтейнер по крайней мере опять > > > появился в пределах досягаемости. Хорошо, но несвоевременно. > > > (это не претензия, а если -- то не к тебе; просто как факт) > > тогда ты похоже ошибся с ответом :) я не vsu@ > > Нет, не ошибся. Ответ был про разницу "у меня в гите" и "у меня > в people для $arch". people/и тем более $arch - это суппорт. > > я не говорю про общее взаимодействие, мне хватает ядер и моих > > пакетов. Ядра собираются из git'а, это данность которую > > хочешь-не хочешь все должны принять. > > xen тоже? Я понимаю, чем так лучше, но оставь людям право > делать _неоптимально_, но как они умеют; или делай всё то, > что могут сделать люди, которые не умеют как ты, зато успевают > сделать то, что не успеваешь сделать ты (или что тебе не нужно). xen это вообще непонятно что. Кстати, автор данного пакета был крайне удивлен, что ядра собираются из git, и что std-smp содержит в себе почти все патчи из RHEL. > > > Поэтому все левые патчи для таких ядер, которые не правильно > > оформлены (т.е. не в виде коммитов или самопал из чьих-то > > коммитов) идут лесом, т.к. время на добавление данных патчей > > совершенно не окупается их пользой. Это повышает планку > > вхождения, но ненамного выше борьбы с --as-needed. > > Видишь ли, на эту борьбу есть --no-as-needed там, где > неоправдано. И если бы была техвозможность то изменение > сделать warning, а не error -- это было бы тоже хорошо. Типа ядра для блондинок :) > > > Поэтому по вопросам коммерческого использования данных > > продуктов ты знаешь куда обращаться ;) > > Да, в /dev/null. Меня вполне устраивает 2.6.18-led-smp-alt1 > на данный момент ;) значит, ты также не в праве обсуждать что-то по текущей ситуации, потому как не в теме. > > > > Ещё надеюсь, что ты тоже подумаешь над корнем таких проблем. > > > Не в инструментах он, а только в людях. > > talk - action = 0 Что ты сделал для std-smp? :) > > Что-то когда-то делал, повспоминать и тебе в жабер накидать? нет, интересует текущая ситуация, раз ты бросился всех защищать :) > > Не съезжай с вопросов взаимодействия на детали реализации, > если ты вообще хочешь эти вопросы решить, а не придуриваешься. мне плевать на взаимодействие с одним человеком, поскольку помойму он невменяем. Вот и все. -- WBR et al.