Hi Michael! Saturday 03, at 06:35:50 PM you wrote: > On Sat, Nov 03, 2007 at 07:02:51PM +0300, Konstantin A. Lepikhov wrote: > > > Если бы этот переход осуществлял ты -- да, наверное, список > > > бы изрядно поредел. Потому как про людей надо думать, а не > > > про своё исключительно удобство. (это не только в твой огород > > > камень, но по этой теме -- я рад, что ldv@ куда более > > > осторожен) > > у меня тоже есть много колкостей в твой адрес, но смысл их тут > > писать? > > Если они касаются команды -- пиши, конечно. Может, мне хоть > перед коллегами наконец станет стыдно за поводы для них. Зачем мне это надо? Баги надо в багзиллу, а обсуждать личности надо за пивом, шоб веселее было. > > > > > > Именно этим для меня сейчас работа led@, который > > > > > молчаливый практик (и которому git был бы _очень_ > > > > > полезен, но не навязывать же) -- для меня и для многих > > > > > _сейчас_ гораздо полезней, чем указание "в моём гите". > > > > сборки led@'а пойдут в /dev/null, когда в сизифе появится > > > > новое ядро. > > > Ты этим гарантируешь учёт всех уже повешенных им багов на std-smp? > > мне неинтересно std-smp поскольку > > 1) я не его мантейнер > > Тогда засунь в /dev/null свои выше высказанные соображения, > будь столь добр. Ты мне значит выговариваешь какой я мерский гоблин что не чиню повешенные баги на forcedeth, а потом затыкаешь рот, когда тебе говорят что претензии не по-адресу, и что там где можно, они починены. Изивини, но тебя тоже можно послать, но гораздо дальше. > > > 3) предложение о его поддержке повисло в воздухе. И не надо > > говорить, что этого письма ты не видел. > > Оно поступило тогда, когда майнтейнер по крайней мере опять > появился в пределах досягаемости. Хорошо, но несвоевременно. > (это не претензия, а если -- то не к тебе; просто как факт) тогда ты похоже ошибся с ответом :) я не vsu@ > > > > Или приедешь с автоматом предлагать ему выбросить в /dev/null те, > > > которые и не вешались по причине отсутствия реакции на предыдущие? > > баги можно вешать сколько угодно, но без использования механизма их > > легкого исправления aka выложить в виде коммита судьба их незавидна. > > Это вопрос организации этого самого взаимодействия. Коммит > -- не серебряная пуля, у меня в git.alt есть не втянутые > майнтейнерами изменения, которые субъективно того стоят, > но по их мнению, видимо, нет. я не говорю про общее взаимодействие, мне хватает ядер и моих пакетов. Ядра собираются из git'а, это данность которую хочешь-не хочешь все должны принять. Поэтому все левые патчи для таких ядер, которые не правильно оформлены (т.е. не в виде коммитов или самопал из чьих-то коммитов) идут лесом, т.к. время на добавление данных патчей совершенно не окупается их пользой. Это повышает планку вхождения, но ненамного выше борьбы с --as-needed. > > Будет ли исправление предоставлено письмом, багрепортом или > коммитом -- разницы меньше, чем в _отношении_ к такой попытке. см. выше. > > > > А пока сборки led@ поедут по всей стране из-за одного-единственного > > > forcedeth.ko, по которому бага как раз давно висит. И ядро из > > > сизифа операторов этих рабочих станций волновать не будет никак. > > я не собираю std-smp. В ovz-smp этого бага нет. > > Я же не считаю осмысленным раздавать ovz-smp для десктопов > при наличии выбора. (если бы не было -- пробовал бы wks/ovz > перед тем, как собирать своё) wks ядро не предназначено для production. Это такое домашнее и уютное создание, как и ll-smp, которое вообще дальше cvs/git'а не вылезало. Поэтому по вопросам коммерческого использования данных продуктов ты знаешь куда обращаться ;) > > > > > Смысл собирания собственного велосипеда вместо > > > > collaborative work я не вижу. > > > Извини за прямоту, но по ядру и xorg я сейчас вижу если не > > > прямую антиколлаборативность, то отсутствие сотрудничества > > и меня огорчает. Вот и приходится ходить со своим git'ом. > > Надеюсь, что std-smp придёт в обычное (хорошее) состояние, > и постараюсь не перехваливать наших ядерщиков на людях -- > это даже заочно действительно вредит. > > Ещё надеюсь, что ты тоже подумаешь над корнем таких проблем. > Не в инструментах он, а только в людях. talk - action = 0 Что ты сделал для std-smp? :) -- WBR et al.