Hi Michael! Saturday 03, at 05:45:41 PM you wrote: > On Sat, Nov 03, 2007 at 06:34:05PM +0300, Konstantin A. Lepikhov wrote: > > > > > > > ftp://ftp.linux.kiev.ua/pub/Linux/ALT/people/led/Sisyphus/ > > > > > > это не мои исходники. > > > > > Твои в гите, это всем известно и никому не нужно. :) > > > > вообще-то это список разработчиков, которые асилили гит > > > Да ну? Что-то в описании списка я этого утверждения не > > > наблюдаю. > > т.е. после перехода на new and shining build system из git'а > > этот список опустеет? > > Предыдущее обсуждение этого вопроса не склоняет меня к такому > выводу. Ровно сегодня утром я подумал собрать filelight из git, > в который его уже засунул avm@, но поскольку в его репозитории > стиль не соответствует тому, который на сейчас для сторонних > продуктов предпочитаю использовать я (а-ля srpmimport) -- подумал > и отправил по старинке. > > Если бы этот переход осуществлял ты -- да, наверное, список бы > изрядно поредел. Потому как про людей надо думать, а не про своё > исключительно удобство. (это не только в твой огород камень, но > по этой теме -- я рад, что ldv@ куда более осторожен) у меня тоже есть много колкостей в твой адрес, но смысл их тут писать? > > > > Именно этим для меня сейчас работа led@, который молчаливый > > > практик (и которому git был бы _очень_ полезен, но не > > > навязывать же) -- для меня и для многих _сейчас_ гораздо > > > полезней, чем указание "в моём гите". > > сборки led@'а пойдут в /dev/null, когда в сизифе появится новое ядро. > > Ты этим гарантируешь учёт всех уже повешенных им багов на std-smp? мне неинтересно std-smp поскольку 1) я не его мантейнер 2) я его не использую, поскольку его состояние небезопасно 3) предложение о его поддержке повисло в воздухе. И не надо говорить, что этого письма ты не видел. > > Или приедешь с автоматом предлагать ему выбросить в /dev/null те, > которые и не вешались по причине отсутствия реакции на предыдущие? баги можно вешать сколько угодно, но без использования механизма их легкого исправления aka выложить в виде коммита судьба их незавидна. > > Или всё-таки будешь что-то делать со своим нарциссизмом? Другие, > видишь ли, снабжены своими головами и своей свободой выбора. > > А пока сборки led@ поедут по всей стране из-за одного-единственного > forcedeth.ko, по которому бага как раз давно висит. И ядро из > сизифа операторов этих рабочих станций волновать не будет никак. я не собираю std-smp. В ovz-smp этого бага нет. > > > Смысл собирания собственного велосипеда вместо collaborative > > work я не вижу. Извини за грубость, но с таким же успехом можно > > поставить ядро из opensuse и радоваться жизни. > > Извини за прямоту, но по ядру и xorg я сейчас вижу если не > прямую антиколлаборативность, то отсутствие сотрудничества > между теми, кто мог бы серьёзно улучшить состояние с поддержкой > железа в ALT Linux. > > И это очень огорчает. > > Но решается -- не столько технически, сколько умением _работать_ > _с другими_. А ты мне сейчас напомнил одного из важнейших > участников команды, с которым мы здорово разругались в 2005. > Ты же не такой, бросай эти замашки. (и он не такой, и молодчина, > что бросил) и меня огорчает. Вот и приходится ходить со своим git'ом. -- WBR et al.