Hi Michael! Saturday 03, at 05:23:24 PM you wrote: > On Sat, Nov 03, 2007 at 04:16:02PM +0300, Konstantin A. Lepikhov wrote: > > > > > ftp://ftp.linux.kiev.ua/pub/Linux/ALT/people/led/Sisyphus/ > > > > это не мои исходники. > > > Твои в гите, это всем известно и никому не нужно. :) > > вообще-то это список разработчиков, которые асилили гит > > Да ну? Что-то в описании списка я этого утверждения не наблюдаю. т.е. после перехода на new and shining build system из git'а этот список опустеет? > > > и вроде-бы собираются из него как-то собирать пакеты. > > Так что твой сарказм тут совсем не в тему. > > Мой сарказм касался того, что давать топор и азимут на ближайший > лес вместо пипифакса -- как минимум невольное издевательство. > > Если есть сборка (я не думаю, что ты делал теоретическое ядро, > а не для практического применения) -- почему бы её не выложить, > раз уж востребована? > > Именно этим для меня сейчас работа led@, который молчаливый > практик (и которому git был бы _очень_ полезен, но не навязывать > же) -- для меня и для многих _сейчас_ гораздо полезней, чем > указание "в моём гите". сборки led@'а пойдут в /dev/null, когда в сизифе появится новое ядро. Смысл собирания собственного велосипеда вместо collaborative work я не вижу. Извини за грубость, но с таким же успехом можно поставить ядро из opensuse и радоваться жизни. > > Собственно, извини, если наступил на мозолю -- подкол был мелким. > -- WBR et al.