On Sat, Nov 03, 2007 at 03:40:41AM +0300, Alexey Tourbin wrote: [...] > Например, я вот думаю, не стоит ли отпилить от libcairo-devel пакет > libcairo-fb-devel (поддержка directfb). Иначе libcairo-devel требует > libdirectfb-devel, что в некотором смысле не очень хорошо (нарушается > "ортогональность" зависимостей, если рассматривать "поддержку" разных > фич по сборке как некое подобие матроида; Если клиентов libcairo-devel, которым для сборки не требуется libcairo-fb-devel, наберётся достаточно, то от распила будет практическая польза. Если нет, то нет. -- ldv