Здравствуйте. Я решил взяться за mono и сразу же возник вопрос (ц). Не распилить ли его нам на манер debian? В частности, уже пора выкинуть в отдельные пакеты mcs и /usr/lib/mono/1.0, запаковать отдельно libmono (он вообще кому-то нужен?), ну и в свете наличия нормального поиска зависимостей (правда я его не проверял) пошинковать сборки, заодно таки выработав политику именования (на bytefx-data-mysql и ibm-data-db2 смотреть без слёз я не могу). -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): еще было высказано предположение, что слоган "free software for free people" с каждым годом сужает круг потенциальных пользоватаелей :-) почему? ну, free people все меньше и меньше или "свободные люди" у нас понимается своеобразно free software for serf people, ага а вы назовите free software for putin people free software for voodoo people %)))