On Fri, 02 Nov 2007 19:31:37 +0300, Denis Medvedev wrote: > Не знаю, возможно на очень быстрых машинах и при слабой загрузке может и жить, но при сильной загрузке проблема "нереального времени", я думаю, скажется. Интересно было бы попробовать, однако в последний раз у меня часы убегали под xen на полчаса за час! Не знаю, исправили ли это. А openntpd в этом случае не помощник? > > > Немножко масла в огонь: > > > xen, в отличие от vserver и ovz, слишком вольно обращается с часами > > > клиентов гипервизора. Так что если вам нужно точное время в виртуальных > > > машинах - Xen не для вас. > > > > vserver и ovz, в отличие от xen, вообще никак не обращаются с часами VE, ибо > > не с чем обращаться... :))) > > > > Денис, а не в курсе, под xen живёт ли asterisk? -- Grigory Batalov, ALT Linux Team