* Grigory Batalov [071103 01:09]: > > Не знаю, возможно на очень быстрых машинах и при слабой > > загрузке может и жить, но при сильной загрузке проблема > > "нереального времени", я думаю, скажется. Интересно было бы > > попробовать, однако в последний раз у меня часы убегали под > > xen на полчаса за час! Не знаю, исправили ли это. > А openntpd в этом случае не помощник? У openntpd есть две проблемы. Первая - он не предназначен для раздачи точного времени даже в локальной сети. Постоянно вылезает "leap not in sync". При чём вылезает это даже в nagios'овском check_ntp. Вторая - часы подводятся "скачком" при старте сервиса только если разница больше трёх минут. Это не совсем то, чего хотелось бы... Хотя два openntpd почти нормально живут у меня на ноуте и воркстейшне (клиент) и WiFi роутере на openwrt (сервер). Но в production я бы не рекомендовал... -- Regards, Sir Raorn.