On [Fri, 02.11.2007 18:03], Vitaly Ostanin wrote: > Andrew Kornilov пишет: > > Peter V. Saveliev wrote: > >>> А остались какие-то наработки, так и не выложенные в сизиф? У меня всё это > >>> время так vserver-а и работают, хочу собрать ядро посвежее и утилиты > >>> обновить. Перевести это всё на OVZ очень проблематично :( > >> Переводите на xen. > > Да зачем. Работает и есть не просит. Но ядро посвежее хотелось бы иметь. > > Я достаточно долго вычесывал все "особенности" при работе с достаточно > > простым и понятным vserver-ом. Не хочу еще раз, с XEN или OVZ, которые > > позапутаннее будут :) > > Ну раз есть не просят, то хорошо :) Но вообще xen в разы проще. > Никаких особенностей, никакого деления памяти на sharedmem, > буфера и т.п. Отрезал гигабайт памяти, 2 проца, 4 гига места - > всё, будет ровно как отрезал, с user_beancounters прыгать не надо. > > Конечно, нужно железо с аппаратной поддержкой и ставить grub > вручную. Но на сервере это наименьшая проблема. По производительности XEN не вариант OpenVZ и VServer'у. -- Regards, Kirill A. Shutemov + Belarus, Minsk + Velesys LLC, http://www.velesys.com/ + ALT Linux Team, http://www.altlinux.com/