On Sun, Oct 28, 2007 at 03:36:00PM +0300, Aleksey Avdeev wrote: > > Думаю, что достаточно чтобы оно пересобралось с новым питоном. > > Я не знаю, есть ли в питоновских пакетах привычка писать что-нибудь > > вроде 'make test'. Это могло бы сделать первичное тестирование > > существенно более предсказуемым. > > Теоретически -- да, это то к чему надо стремиться. Но случаи > прикладной некромантии тоже существенны. Нет. Я могу делать только стабильный репозитарий с определенным дизайном и как бы правилами игры. Некромантия в эти правила не входит. Если противоречия в рассылке достигнут апогея, то я, во-первых, не буду собирать питон 2.5, а во-вторых, отрву rpm-build-python от базовой сборочной среды. Тогда питон перейдёт в разряд маргинальных пакетов и будет ждать новых героев. Я предупредил. :) > 1. Пакет для текущего питона называется python-<имя>. > 2. Для питона отличного от текущего -- pythonX.Y-<имя>. Надёжный "системный" поиск зависимостей плохо совместим с альтернативными иерархиями зависимостей. Это РЕАЛЬНО создает проблемы, которые в лучшем случае можно решить лишь частично. > > Можно делать так как я делал с rpm-build. То есть запускаем тестовую > > пересборку и смотрим какие есть проблемы. Решаем часть проблем, опять > > запускаем тестовую пересборку. Проблем стало меньше. Тогда > > окончательно пускаем в сизиф. > > Как при этом _простым_ образом решать проблемы с зависимостями от > пакетов другого мантейнера? А как два питона решает проблемы с зависимостями? Пакет A зависит от питона X.Y, пакет B зависит от питона X.Z. Пакет С зависит от пакетов A и B. Это что же получается? Два питона -- это просто способ маскировать анметы? Никакой новой проблемы с зависимостями здесь нет. Есть рутинная проблема адаптации пакетов к новой среде. > Да, git.alt часть проблем закроет... Но возможность вытащить из > репозитария подходящий pythonX.Y-<имя> (если он уже есть), собранный его > мантейнером, на мой взгляд не лишняя. Этих героев нет. Насколько я вижу, сейчас большая часть питоновских пакетов собирается по остаточному принципу. Соответственно, идейная программа сейчас -- это выжать максимум из остаточного принципа. Более того, у меня есть такое наблюдение, что люди, которые в принципе могли бы грамотно взяться за два питона, они занимаются чем-то ещё. При этом до конца все "двухпитоновские" проблемы всё равно решть бы не удалось. > > То есть пересобираемость пакета должна давать минимальную гарантию > > его работоспособности. Тогда получается технологичное решение. > > Иначе, действительно, остается только "источник конфликтов в рассылке". > > Согласен. Но ручка для явного переключения на pythonX.Y всё равно не > лишняя. Вы знаете, я люблю жену, а ещё мне нравится Бритни Спирс. Говорят даже что она вступала в половые отношения с некоторыми мужчинами. Ручка для явного переключения была бы не лишней.