On Sun, Oct 28, 2007 at 01:08:10PM +0300, Alexey I. Froloff wrote: > * Aleksey Avdeev [071028 07:15]: > > 1. В системе есть /usr/bin/pythonX.Y. И их может быть несколько. > > 2. В системе есть /usr/bin/python, как указатель на некоторый > > /usr/bin/pythonX.Y. И данная ссылка может предоставляться несколькими > > _взаимоконфликтующими_ пакетами. > Уже проходили. Почитай мои матюки на тему python2.3->python2.4. > > У нас один perl, один tcl, один ruby. Почему python должен быть > каким-то особенным? Только в силу своей кривости? Питон особенный, как и перл, но не tcl и ruby, потому что мы считаем перл и питон базовыми системными интерпретаторми -- поддержка этих языков есть в базовой сборочной среде. Никаких диверсий по зависимостям здесь быть не должно. Если кто-то хочет собирать python2.4, то у меня единственное требование -- отключить системный поиск питоновских зависимостей: AutoReqProv: yes, nopython. И естественно чтобы он не претендовал на /usr/bin/python и т.п.