* Aleksey Avdeev [071028 14:27]: > > ЕДИНСТВЕННЫЙ возможный вариант иметь в репозитарии несколько > > версий питона - это собирать основной питон без версий, а все > > дополнительные в виде pythonX.Y и зависимостями вида pythonX.Y(). > > Иначе будет жопа. > Про это -- я и веду речь. Никто не запрещает так делать. > Но ограничение единственности основного питона излишне: И пусть его > предоставляют несколько _взаимоконфликтующих_ пакетов. Уже проходили. Половина репозитария зависит от одного питона, половина от другого. В результате имеем жопу. Спасибо, наелись прошлый раз. Кроме фразы "читайте полиси, я математически доказал его правильность" от тогдашнего мантейнера питона больше ничего не было слышно. -- Regards, Sir Raorn.