В сообщении от 26 октября 2007 Slava Dubrovskiy написал(a): > Valery V. Inozemtsev пишет: > >> Т.е. не хватает зависимостей. А чего же автоматом не проставляются? > > > > вот не надо зависимостей, нужна вразумительная дока к плагинам, а там > > пусть каждый выбирает то что ему нужно > > Можно не согласиться? Можно. но вот пример: я хотел kaffeine-engine-gstreamer, собрал себе, но когда он появился в сизифе мне пришлось его удалить имеено из-за того что не нравятся его зависимости > Вот минимальный список плагинов без которых нет звука: > gst-plugins-base-audio-filters-0.10.14-alt1 > gst-plugins-alsa-0.10.14-alt1 > gst-plugins-vorbis-0.10.14-alt1 > gst-plugins-base-0.10.14-alt1 > gst-plugins-ogg-0.10.14-alt1 > > Из них возможна замена только gst-plugins-alsa на oss. > Так может стоит поставить зависимость на эти плагины, а кому нужен > другой, то просто доставят. > А то кто будет разбираться, что звука нет? если будет дока, разберутся -- Valery V. Inozemtsev