On Sat, Oct 27, 2007 at 02:45:00AM +0400, Peter V. Saveliev wrote: > Все беды от того, что когда я разрабатываю, мне нужна платформа для > разработки. Обидно то, что Сизиф всё больше рассчитан на уже готовые и > обкатанные решения (см. также тред про миграцию пхп: вариант с единовременной > заменой хорош только для тех, кто разрабатывает прогу _не_на_альте_, а в > Сизиф уже идёт только результат разработки). Ладно, философия более-менее понятно. Вот смотрите, как это в принципе можно сделать? У меня есть пакет libxml2. Из него собирается пакет python-module-libxml2. Я теперь, допустим, рассматриваю вариант, как сохранить в сизифе одновременно python2.4 и python2.5 c "жирной" укомплектацией, которая, конечно же, должна включать в себя питоновский модуль libxml2. Я не знаю как это сделать более-менее нормально (и тем интереснее, как это делается в других дистрибутивах). То есть мне остается только из пакета libxml2 собирать несколько питоновских подпакетов для ВСЕХ СУЩЕСТВУЮЩИХ питонов в сизифе. Но это плохо параметризуется, даже в принципе. В configure проверяется всего один /usr/bin/python. Его можно заменить на другой /usr/bin/pythonX.Y. Но два питона за один раз сделать никак нельзя. Правда, в %build можно запускать configure два раза и т.д. Можно делать что-то ещё, но перекраивать базовые системные библиотеки под два питона этот нонсенс. А без этого полноценной укомплектации не получается, и один из питонов остается "лысым".