* [devel] полезная мелочь - deltup
@ 2007-10-23  6:17 Максим Иванов
From: Максим Иванов @ 2007-10-23  6:17 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

У тех, кто живет за пределами МКАД не всегда есть быстрый и доступный анлим, а
пакеты собирать хочется. Как таким отношусь и я, по-этому собрал для себя
пакет deltup, позволяющий использовать сервис deltup дистрибутива Gentoo для
выкачивания только разницы при обновлении библиотеки/программы. Например,
чтобы получить qt4.3.2 имея на руках qt4.3.1 при помощи deltup достаточно
раскошелиться на 1.6 Mb трафика.

deltup уже в сизифе, надеюсь кому-нибудь еще будет полезен.

* Re: [devel] полезная мелочь - deltup
@ 2007-10-25 15:50 ` Денис Смирнов
From: Денис Смирнов @ 2007-10-25 15:50 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

On Tue, Oct 23, 2007 at 10:17:49AM +0400, Максим Иванов wrote:

> [...]
МИ> раскошелиться на 1.6 Mb трафика.
МИ> deltup уже в сизифе, надеюсь кому-нибудь еще будет полезен.

См. git.

Кстати не хватаем нам сейчас в git возможности настроить импорт из
апстрима в git прямо на стороне сервера, это действительно облегчило бы
жизнь многим мантейнерам сидящим на слабых каналах.

Да и живущим внутри МКАД будет полезно получать автоуведомления о
обновлениях в репозитории автоматически, пользуясь единым сервисом на
git.alt.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info
Господа, а i18n PS printing в emacs вообще сломан или только у нас?
		-- aen in devel@

* Re: [devel] полезная мелочь - deltup
@ 2007-10-25 17:18   ` Pavlov Konstantin
From: Pavlov Konstantin @ 2007-10-25 17:18 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On Thu, Oct 25, 2007 at 07:50:02PM +0400, Денис Смирнов wrote:

> [...]
> апстрима в git прямо на стороне сервера, это действительно облегчило бы
> жизнь многим мантейнерам сидящим на слабых каналах.

ssh git.alt git-clone git://foo.bar/baz вроде бы работал для
foo.bar==git.alt

--
Хотя с другой стороны -- если бы rpm2 ориентировался на ситуацию
"все равно все будут хачить по месту", так бы он и остался таром

* Re: [devel] полезная мелочь - deltup
@ 2007-10-25 19:51     ` Денис Смирнов
From: Денис Смирнов @ 2007-10-25 19:51 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

On Thu, Oct 25, 2007 at 09:18:38PM +0400, Pavlov Konstantin wrote:

PK> ssh git.alt git-clone git://foo.bar/baz вроде бы работал для
PK> foo.bar==git.alt

Речь о полностью автоматическом режиме. То бишь чтобы можно было сказать
"воооон из того svn/cvs/git возьми и сюда импортируй каждые N часов".

--
С уважением, Денис

http://freesource.info
Любое использование tmpnam(3)&Co есть block bug, если только я не сказал
обратного.
		-- ldv in sisyphus@

* Re: [devel] полезная мелочь - deltup
@ 2007-10-28 11:14       ` Ildar Mulyukov
From: Ildar Mulyukov @ 2007-10-28 11:14 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On 26.10.2007 01:51:09, Денис Смирнов wrote:
> Речь о полностью автоматическом режиме. То бишь чтобы можно было
> сказать "воооон из того svn/cvs/git возьми и сюда импортируй каждые N
> часов".

Возможно, _кому-то_ это было бы полезно/нужно, но /мне/ что-то в голову
никакие примеры не приходят. Может, лучше получать уведомления от
апстрима и в случае действительно интересных обновлений делать
пресловутый git-fetch? Или Вы куда-то спешите?

С уважением, Ильдар
--
Ildar  Mulyukov,  free SW designer/programmer/packager
email: ildar@altlinux.ru

* Re: [devel] полезная мелочь - deltup
@ 2007-10-30  5:43         ` Денис Смирнов
From: Денис Смирнов @ 2007-10-30  5:43 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

On Sun, Oct 28, 2007 at 05:14:36PM +0600, Ildar Mulyukov wrote:

> [...]
IM> апстрима и в случае действительно интересных обновлений делать
IM> пресловутый git-fetch? Или Вы куда-то спешите?

thraen@mw list]$ grep mithraen list.src.classic | wc -l
141

Я предпочитаю чтобы машины работали сами, а я их _корректировал_, вместо
заката солнца вручную.

git-fetch в master таки я сам делать предпочитаю. А вот свежий svn
snapshot предпочел бы иметь полностью автоматически, соответственно с
уведомлениями о всех коммитах _централизовано_

К тому же при импорте из svn обычно еще составляется такой чудесный
файлик, как список соответствий username <-> email, который делать после
долго не подхода к снаряду то еще удовольствие. Лучше чтобы при импорте
встретив свежее имя система сама матюкнула мылом, чтобы решать проблему
потихоньку.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info
Использовать зарезервированные словосочетания не по назначению нехорошо. :)
		-- ldv in devel@

* Re: [devel] полезная мелочь - deltup
@ 2007-10-30  5:47           ` Ildar Mulyukov
From: Ildar Mulyukov @ 2007-10-30  5:47 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On 30.10.2007 11:43:13, Денис Смирнов wrote:

> [...]
> импорте
> встретив свежее имя система сама матюкнула мылом, чтобы решать

Вы правы.

Ильдар