On Mon, Oct 22, 2007 at 11:08:27PM +0400, Alexey I. Froloff wrote: > * Alexey Tourbin [071022 20:59]: > > > Какая жэсть. pkgconfig'у явно не хватает ключа --rpm, где будет > > > отключена рекурсия и зависимости будут только сообщаться, а не > > > проверяться... > > А хорошо ли это, что зависимости буду только сообщаться, но не > > проверяться? В *.pc файле можно написать что угодно. Если пакет > > не собрался, то, может статься, предотвращен unmet. > Я не знаю как работает pkg-config. С одной стороны надо > проверять валидность pc файла. С другой стороны надо выдать > зависимости только этого pc файла. В случае с perl и python это > делается одним скриптом. > > Тогда есть мнение, что наличие "runtime" зависимостей в > buildrequires скорее хорошо чем плохо (на примере тех же perl и > python). Это совсем о другом. Наличие транзитивных (или рекурсивных) зависимостей это всегда скорее плохо чем хорошо, как в requires, так и в buildrequires. Но я считаю что по крайней мере все непосредственные зависимости ДОЛЖНЫ быть удовлетворены в хост-среде на стадии find-requires. У меня есть дополнительные причины так считать -- поиск библиотек в Libs чувствителен к наличию первичных зависимостей (и менее чувствителен к наличию транзитивных зависимостей).