* Alexey Tourbin [071022 20:59]: > > Какая жэсть. pkgconfig'у явно не хватает ключа --rpm, где будет > > отключена рекурсия и зависимости будут только сообщаться, а не > > проверяться... > А хорошо ли это, что зависимости буду только сообщаться, но не > проверяться? В *.pc файле можно написать что угодно. Если пакет > не собрался, то, может статься, предотвращен unmet. Я не знаю как работает pkg-config. С одной стороны надо проверять валидность pc файла. С другой стороны надо выдать зависимости только этого pc файла. В случае с perl и python это делается одним скриптом. Тогда есть мнение, что наличие "runtime" зависимостей в buildrequires скорее хорошо чем плохо (на примере тех же perl и python). -- Regards, Sir Raorn.