On Fri, Oct 12, 2007 at 02:32:12AM +0400, Alexey I. Froloff wrote: > Какая жэсть. pkgconfig'у явно не хватает ключа --rpm, где будет > отключена рекурсия и зависимости будут только сообщаться, а не > проверяться... А хорошо ли это, что зависимости буду только сообщаться, но не проверяться? В *.pc файле можно написать что угодно. Если пакет не собрался, то, может статься, предотвращен unmet. Тут вообще-то я подумал о разнице между 'use' и 'require' в перле. Зависимости 'use', как правило, не имеют права отсутствовать в сборочной среде (просто syntax check не пройдёт). А зависимости 'require' могут в некоторых случаях и отсустствовать.