Здравствуйте Ildar Mulyukov В сообщении от 22 октября 2007 Ildar Mulyukov написал(a): > > > Верните data maps и music ! > С уважением, Ильдар Не знаю что тас сглючило - я уже залил новые, пока идут в Daedalus, можно взять с ftp://ftp.altlinux.org/pub/people/ruslandh/ufoai/repo Из глюков осталось : - разобраться почему сбиваются строки о вооружении - найти как ставить желаемый язык из меню настройки (сейчас насильно ставлю язык локали) Плюс надо доперевести, особо много по всяким советам, донесениям и описанием. -- С уважением Хихин Руслан