Здравствуйте Denis Ovsienko В сообщении от 21 октября 2007 Denis Ovsienko написал(a): > Ага, давайте для уменьшения неразберихи не только сохраним ifrename > в > качестве отдельного сервиса и неясного предназначения подпорки для > udev, но ещё и введём второй iftab. Это наверняка добавит порядка. > :-/ Насколько я понял предыдущее письмо, имеется ввиду - иметь один iftab - именно /etc/iftab. - исправить ifrename - как я понимаю для случая с несколькими сетевыми картами. Если вы считаете нужным убрать ifrename ненужным, то предложите где (в каком пакете) должны лежать упомянутые выше скрипты. -- С уважением Хихин Руслан