On Thu, Oct 18, 2007 at 11:05:12PM +0300, Michael Shigorin wrote: >> Тормоз по дефолту в 99% инсталляций, и не работа по дефолту в >> 1% инсталяций где используется openvz. MS> Хорошо, я проверю на стенде. Спасибо. >> Да еще и по вине пользователя, который наверняка на failcount >> не посмотрел (с учетом чего не гарантируется что в openvz >> вообще хотя бы что-то заработает). MS> Не надо на мою больную голову со своей, уж туда-то я смотреть MS> первым делом при граблях в контейнерах давно научился. :) Тодга очень, очень странно. Я хотел бы посмотреть на эту багу живьем. >> Я правильно понимаю, что если на 386-й с 4-мя мегами памяти >> apache не заработает, мне на тебя блокер вешать? MS> Не выпендривайся, и не подковырнут при встрече будешь. ;-P Боюсь что в навыках флейма мы на равных :-P >> Кванторы общности в реальной жизни малоприменимы (это я до >> слова "любой", тем более подчеркнутого доколебался). MS> Я ж говорю "лучше", а не требую с пристрастием. Типа, помечтать, MS> как бывает с серверами у хороших майнтейнеров, не считающих MS> коллег сплошь латентными слакваристами. ;-) Увы, есть серьезная проблема -- "работающее везде" и "работающее оптимально" в связи с нашим несовершенством часто являются конфликтующими. >> Дефолты делают удобными для максимального процента реально >> используемых конфигураций. И таки для того процента который >> пользуется openvz правильнее таки лимиты поднять все-таки. MS> Хорошо, если ты так считаешь, я согласен просто на внятную MS> диагностику. Заодно баунснул тебе письмо насчёт того, что MS> у кого-то сизифовый pg не стартует без contrib по причине MS> окривевшего chroot-файлика. Нужно дорабатывать диагностику в постгресе. С учетом последних новостей Etersoft постгрес становится еще более приоритетной задачей. >> Посему: >> - то, что постгрес в этой ситуации не запускается это minor >> (не более, именно в связи с тем что пользователь openvz >> который не смотрит на user_beancounter сильно не прав); MS> Кхм. Полез доказывать, что верблюд -- ты, но в VE с 4.0.1 MS> postgresql8.2-server-8.2.4-alt2 встал, стартовал и пустил psql. MS> Придётся списать на обратный визит-эффект ;-) Возможно у нас неправильно работает именно 8.1, причины включения которого в дистрибутив я до сих пор не понимаю -- это неуловимый джо. -- С уважением, Денис http://freesource.info ---------------------------------------------------------------------------- Ёлки-палки, я и забыл, что man уже давно не мой пакет. :) -- ldv in #6988