On Thu, Oct 18, 2007 at 05:46:54PM +0300, Michael Shigorin wrote: > MS>> Из VE эта ручка в HN дёргаться не должна, поэтому всё-таки > MS>> пошёл вешать #13150 насчёт дефолтной конфигурации... >> Делать его в дефолтной конфигурации тормозом/якорем это неправильно. MS> Тормоз по дефолту -- это лучше, чем неработа по дефолту. Тормоз по дефолту в 99% инсталляций, и не работа по дефолту в 1% инсталяций где используется openvz. Да еще и по вине пользователя, который наверняка на failcount не посмотрел (с учетом чего не гарантируется что в openvz вообще хотя бы что-то заработает). >> Правильно -- в инитскрипте тестировать на достаточность >> ресурсов и громко ругаться в консоль. MS> Хоть так. Но лучше, чтоб запускался в _любой_ ситуации, MS> а в инитскрипте проверять дефолтно-якорность конфигурации MS> и предлагать запустить_скрипт/почитать_README. MS> По крайней мене IMNSHO... Я правильно понимаю, что если на 386-й с 4-мя мегами памяти apache не заработает, мне на тебя блокер вешать? А еще у меня на моем Nokia N95 альт вообще не ставится. Кванторы общности в реальной жизни малоприменимы (это я до слова "любой", тем более подчеркнутого доколебался). Дефолты делают удобными для максимального процента реально используемых конфигураций. И таки для того процента который пользуется openvz правильнее таки лимиты поднять все-таки. Посему: - то, что постгрес в этой ситуации не запускается это minor (не более, именно в связи с тем что пользователь openvz который не смотрит на user_beancounter сильно не прав); - то, что постгрес в такой ситуации не ругается нехорошими словами, это возможно все-таки major, при том что мы пропагандируем всю из себя совместимость с openvz; - был бы полезен enchancement заключающийся в том, что постгрес мог бы если его послали с shared memory попытаться выделить его _меньше_, и потом уже ругаться нехорошими словами что ему приходится обходиться объедками; -- С уважением, Денис http://freesource.info ---------------------------------------------------------------------------- Ничто так не ограничивает полёт мысли программиста, как компилятор.