Hi Avramenko! Tuesday 16, at 01:50:35 PM you wrote: > Konstantin A. Lepikhov пишет: > > >> Давайте лучше так - назовите Вы хоть сколь-нибудь популярный дистрибутив, > >> который в последних релизах до сих пор пакетит PHP4. > > RHEL, debian stable, PLD. Других дистрибутивов нет. > > [JT]. Мне глубоко все равно в данный момент какая версия php будет в > сизифе, но если Вы хотите сказать, что в последнем RHEL (а это версия > 5.0 на сегодняшний день) есть собранный php4, то Вы ошибаетесь. Во > всяком случае мне его не удалось найти. Если Вы мне его покажете, буду > очень благодарен. вообще-то про RHEL 5 я не говорил. Речь идет про RHEL4 -- WBR et al.