Hi Victor! Monday 15, at 06:39:07 PM you wrote: > On Fri, Oct 12, 2007 at 04:00:47PM +0400, Konstantin A. Lepikhov wrote: > > Victor Forsyuk пишет: > > ... > > > Константин, речь шла вовсе не о личных предпочтениях. > > тогда о чем она шла? Навязать всем свое мнение? > > Нет, о "навязать всем свое мнение" речь не шла. > > Знаете, Константин, я раньше думал, что эта рассылка существует для > обсуждения разных вопросов членами ALT Linux Team - текущих, технических, > архитектурных. Любых, касающихся разработки дистрибутива. > > Поднятие "градуса" обсуждения такими комментариями (о "навязывании мнения") > конструктивности не добавит. Я никому ничего не НАВЯЗЫВАЮ, но как и Вы имею > право предложить определенные шаги развития для обсуждения. Рассматривайте > это как RFC - Request For Comments. рассматриваю. Но с очень большой настророженностью и предубеждением. Знаете, предыдущий ваш RFC по hwdatabase еще из головы не выветрился ;) > > > >> Кстати, вот вы, например, готовы потратить the rest of this year to make > > >> your application suitable to run on PHP 5? > > > > > > My applications already suitable to run on PHP5. > > поздравляю! Но это не значит, и все остальные подготовились к переезду. > > Нет, не значит. Это был ответ на конкретный адресованный мне вопрос. :) > > > > Список обратной несовместимости невероятно короток и многие из его пунктов > > > не являются критическими изменениями или затрагивающими большое количество > > > программ: > > > http://www.php.net/manual/en/migration5.incompatible.php > > это ни о чем не говорит. Документация на php.net и реальное поведение > > интерпритатора - это совсем разные вещи к сожалению :( > > То, что это _ни о чем_ не говорит - даже большее преувеличение, чем > утверждение, что документация на php исчерпывающе и точно описывает > реализацию языка. Истина где-то посередине. поговорили и ладно. Теперь к конкретике. > Ммм... Код самого сайта addons.mozilla.org? А где его можно посмотреть? > И какое он имеет отношение к нашему репозитарию? а наш репозитарий находится на другой планете? Да, сизифий php может тянуть и другие (о, ужас), скачанные со своих сайтов php-apps. И даже те, что не работают с php5. По AMO: http://wiki.mozilla.org/Update:Remora > > >>> К слову, debian уже по этому пути пошел. Они начали процесс убирания его из > > >>> репозитория... > > >> Как нравится некоторым убрать, а потом думать, чем затыкать что убрали. > > > > > > BTW: http://wiki.debian.org/PHP4Removal > > проблемы чужих дистрибутивов - это проблемы чужих дистрибутивов. > > Не спорю. Я лишь даю ссылки на другие репозитарии и дистрибутивы, чтобы было > понятнее куда "движется мир". Мы ведь не в сферическом вакууме живем... :) > > Из Debian сейчас PHP4 убирают. > > В Fedora его уже несколько дистрибутивов как нету. Про Fedora5 не помню, но > уже в Fedora6 только PHP5. > > Мандривы нет под руками, но исследование cvs спеков и заглядывание на > distrowatch показывает, что PHP4 ушло еще в 2005 году. > > Давайте лучше так - назовите Вы хоть сколь-нибудь популярный дистрибутив, > который в последних релизах до сих пор пакетит PHP4. RHEL, debian stable, PLD. Других дистрибутивов нет. > > > > Убирается php4, его заменяет php5. О каком "затыкании" идет речь? > > Я не понимаю, зачем сразу "убрать" и "заменить". > > Могу снова скатэнпэйстить свой аргумент из первого письма трида. Пакетить в > дистрибутив inherently security-weak soft, дыры которого через год не будет > кому чинить - это безответственно. snmp тоже пакетят и что из этого? Для параноиков есть OpenWall. -- WBR et al.