Hi Денис! Sunday 14, at 02:12:36 AM you wrote: > On Thu, Oct 11, 2007 at 03:03:21AM +0300, led@altlinux.ru wrote: > > > Да и при чем тут это? Я про то, что 2.6.18 в плане поддержки железа - > > безнадёжно протухло :( Я говорил про десктопное железо и ноуты? Виноват - > > ошибся. С серверным железом - та же ситуация :( > > Оно не только с этой точки зрения протухло. В новых ядрах наконец-то > сделали ktimers в нормальном виде, с реально высокой точностью. И для меня > отсутствие нормального ядра это blocker на выпуск seirospbx, например. > Из-за того что все пользователи asterisk сейчас вынуждены сидеть с acpi=no > (без этого RTC почему-то работает криво). А на старших ядрах я смогу > вообще от RTC отказаться для ztdummy. cronyx и zaptel у меня на 2.6.22 не собираются. Кто будет их чинить? -- WBR et al.