В сообщении от 12 октября 2007 Alexey I. Froloff написал(a): > * Michael Shigorin [071012 14:19]: > > Это относится больше к ним, чем к тебе, хотя твоё отношение > > к поддержке xorg меня напрягает больше, чем ситуация с ядрами. > > Чтобы все были довольны, надо Валере поменяться пакетами с vsu. > Тогда у нас будет самое свежее едро и отстающий на пару версий, > но очень стабильный ксорг. боюсь что на ядро у меня щас уже здоровья не хватит... это раньше я мог шашечкой помахать и запихать в Junior 2.0 ядро 2.4.22 и еще кучу свежего софта, похачить евойный инсталлер и отдать клиенту... а щас вот смотрю на 2.6.23 и думаю - а нафига? -- Valery V. Inozemtsev