В сообщении от 12 октября 2007 Michael Shigorin написал(a): > On Thu, Oct 11, 2007 at 09:48:21PM +0400, Valery V. Inozemtsev wrote: > > > хотя такой прогресс с регрессом пополам всё-таки изрядно > > > достал за последние годы. > > > > не будет прогресса, будет застой... > > http://morky.livejournal.com/155567.html > > > я предлагаю тем кто пользуется xorg-x11-drv-{intel,ati} > > подумать как этот кажущийся регресс превратить в видимый > > прогресс > > Так подумал-то сразу, просто из того, что было прочтено, > незаметна возможность осмысленной помощи моими руками. > Отчасти это определяется тем, что сишник я никакой, а си там и не нужен > отчасти -- тем, что некоторым хочется помогать, > а вот любителям сперва ломать, потом думать > -- нет. сизиф для того и существует что бы отловить все сломанное и положить в дистр починенное > > Это относится больше к ним, чем к тебе, хотя твоё отношение > к поддержке xorg меня напрягает больше, чем ситуация с ядрами. см. выше, я один все отловить физически не могу > Третий по критичности после kernel/glibc кусок, однако. > > Всё, заткнулся... -- Valery V. Inozemtsev