В сообщении от 11 октября 2007 Michael Shigorin написал(a): > On Thu, Oct 11, 2007 at 08:24:31PM +0400, Valery V. Inozemtsev wrote: > > > > > > > Впрочем, мы с Валерой сегодня в очередной раз перетирали это > > > > > > > в жабере по поводу очередного xorg-x11-drv-ati-6.7.x из people, > > > > > > > который оставил DISPLAY в 96dpi вместо положеных 133. > > > > > > > > > > > > А ты уверен, что это drv-ati, а не xrandr? ;-) > > > > > > > > > > Дык откатил на стоявший 6.6.3 -- оно и поехало. > > > > > > > > А теперь верни обратно и запусти xrandr --fbmm WIDTHxHEIGHT. > > > > > > А завтра ещё встать на левую ножку и сделать ручкой вот так? > > > > Мишь, я что то пропустил или ты записался в лудиты? > > RTFM, в луддиты записались xorg'овские: раньше машина работала, > а теперь она сломана и надо ещё поработать руками, чтоб добиться > того же результата. > > > Хотя с твоей стороны это нормальная реакция, нужно время что бы > > все это осмыслить и понять > > Видишь ли, xrandr не нужен. Мне. А правильное dpi -- нужно. я же говорю, нормальная реакция на нововведения. в свое время я плевался на hal, но прошло не так много времени и что теперь? > > Не переживай, я бухчу меньше, чем на самом деле волнуюсь, это хорошо :) > хотя такой прогресс с регрессом пополам всё-таки изрядно > достал за последние годы. не будет прогресса, будет застой... я предлагаю тем кто пользуется xorg-x11-drv-{intel,ati} подумать как этот кажущийся регресс превратить в видимый прогресс -- Valery V. Inozemtsev