В сообщении от 11 октября 2007 Igor Zubkov написал(a): > 11.10.07, Michael Shigorin написал(а): > > > Наверно я живу в параллельной вселенной где всё работает. :) > > > > Ну с таким юношеским склерозом и у меня "всё работает". > > В смысле исправляется ближе к рефлекторному. ;) > > Типа того. Упало, отжалось, поднялось. :) вот приятно работать с адекватными людьми :) лично я привык сначала разобраться в проблеме, починить (если сил/ума хватит), а потом уже орать что все гавно и должно быть так и сяк -- Valery V. Inozemtsev